Тема: «Животный мир»
Программное содержание:
1. Формирование у детей элементарных
экологических представлений, расширение и систематизация знаний о
млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся и насекомых.
2. Знакомство с климатическими условиями разных материков.
Закрепление знаний о животных, обитающих в других странах (слон, обезьяна,
верблюд). Расширение представлений о том, что в Антарктиде обитают тюлени,
морские леопарды, пингвины, моржи.
3. Систематизация знаний о диких животных.
Закрепление знаний об отличиях диких и домашних животных.
4. Воспитание бережного отношения к природе.
Совершенствование умений в уходе за домашними питомцами.
5. Расширение представлений детей об охране
животных человеком и государством, о значении Красной книги.
Для осуществления образовательной деятельности в семье
по теме целесообразно рекомендовать родителям:
ü Рассмотреть иллюстрации с изображением явлений
природы, животных;
ü Придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации
для группового альбома;
ü Понаблюдать за птицами и животными на улице;
ü Посетить цирк;
ü Посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными,
формировать элементарные представления о
правильных способах взаимодействия;
ü Приготовить разнообразные блюда для детского питания с
использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
ü Подготовить рассказ с ребенком о питомце;
ü Привлечь к уходу за домашними питомцем(налить молока,
положить в тарелочку корм и т.д.);
ü Подготовить фотографии своих домашних питомцев для
выставки «Наши домашние любимцы»;
ü Подобрать иллюстрации для группового альбома;
ü Посетить краеведческий музей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий