понедельник, 3 октября 2016 г.

Тема: «Животный мир»

Программное содержание:
1 Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся и насекомых.
2.  Знакомство с климатическими условиями разных материков. Закрепление знаний о животных, обитающих в других странах (слон, обезьяна, верблюд). Расширение представлений о том, что в Антарктиде обитают тюлени, морские леопарды, пингвины, моржи.
3.  Систематизация знаний о диких животных. Закрепление знаний об отличиях диких и домашних животных.
4.  Воспитание бережного отношения к природе. Совершенствование умений в уходе за домашними питомцами.
5.  Расширение представлений детей об охране животных человеком и государством, о значении Красной книги.

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

ü Рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
ü Придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
ü Понаблюдать за птицами и животными на улице;
ü Посетить цирк;
ü Посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные  представления о правильных способах взаимодействия;
ü Приготовить разнообразные блюда для детского питания с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
ü Подготовить рассказ с ребенком о питомце;
ü Привлечь к уходу за домашними питомцем(налить молока, положить в тарелочку корм и т.д.);
ü Подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
ü Подобрать иллюстрации для группового альбома;
ü Посетить краеведческий музей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий