Тема"Азбука безопасности"
Программное содержание:
1. Приобщение к правилам безопасного для человека и
окружающего мира природы поведения.
2. Закрепление представлений о основах безопасности
собственной жизнедеятельности.
3. Формировать начальные представления о здоровом образе жизни
(особенностях организма человека, о рациональном питании и физической
нагрузке).
Для осуществления образовательной
деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
v Прочитать
И.Серяков «Ученый дружок», Н. Кончаловская «Самокат», О. Бедарев «Азбука
безопасности», Б. Житков «Сфетофор», Н. Калинина «Как ребята переходили улицу»;
v Беседа с детьми: «О хороших манерах и этикете»;
v Ситуативные разговоры о том, как вести себя дома, если
ты один;
v Наблюдение за пешеходами;
v Подборка иллюстраций транспорта к теме из газет,
журналов для создания коллажа;
v Участие в фото – выставке « Автомобильное кресло –
залог безопасного движения»;
v Оформление альбома с фото, рисунками, рассказом
ребенка о опасных ситуациях из личного опыта;
v Чтение детям: Г.Остера «Вредные советы»;
v Просмотр фильма « Один дома», совместное обсуждение;
v Участие в конкурсе на лучший плакат «Азбука
безопасности».
Комментариев нет:
Отправить комментарий