воскресенье, 19 апреля 2020 г.

Стихотворение Путешествие капельки
Вот капелька-малышка
На землю с туч упала.
Бедняжка растерялась,
Что делать ей не знала.
Но мимо пробегал вдруг
Веселый ручеек,
Расстроенную капельку
С собой он уволок.
Куда ее повел он,
То капелька не знала,
Но вскоре миллионы
Таких же увидала,
Похожих друг на друга.
Тут перед ней гигант.
И догадалась капелька,
Что это океан.
Жить в океане тесно
И капелька устала.
Однажды в день чудесный
Так солнце припекало,
Что капелька вдруг стала
Тихонько уменьшаться.
А как уменьшилась она,
Ввысь стала подниматься.
Наверх попала капелька,
А вы узнали вот:
В природе происходит как
Воды круговорот.

Мой дружок — ручеек
Познакомьтесь: мой дружок,
Быстроногий ручеек!
Ему на месте не сидится,
Он всегда куда-то мчится.
В догонялки с ним играю,
Я сегодня догоняю.
Мои шансы велики…
Но мы расстались у реки.
Мой дружок вдруг потерялся,
Я найти его старался,
Только так и не нашел,
Домой расстроенный ушел.
Ничего, я не сдаюсь,
Завтра поискать вернусь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий