с 29.03 - 4.04 Тема: "Цирк", "Театр",
"День смеха"
Программное содержание:
1.Систематизация
знаний детей о цирковом искусстве (цирковых профессиях–клоун, эквилибрист,
акробат, канатоходец, фокусник; о животных, работающих в цирке).
2.Развитие
интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства,
расширение эмоционально-чувственного опыта детей.
3.Расширение
эмоционально-чувственного опыта детей, удовлетворение потребности детей в
творческом самовыражении.
- организовать посещение цирка;
-познакомить с профессиями актёра,
режиссёра, художника, костюмера, билетера и др.;
-обсудить атмосферу праздника, театральные
костюмы, декорации…
-побеседовать о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка;
- инсценировать знакомые сказки;
изготовить совместно с ребенком куклы, билеты, афиши, атрибуты для игр.
Комментариев нет:
Отправить комментарий