с 24.05-31.05 Тема: «До свидания, детский сад. Здравствуй, школа»
1. Развитие представлений о временной перспективе
личности, об изменении позиции человека с возрастом (ребенок посещает детски
сад, школьник учится, взрослый работает, пожилой человек передает свои опыт
другим поколениям). Углубление представлений ребенка о себе в прошлом,
настоящем и будущем.
2.
Формирование представлений о себе как об активном члене коллектива через
проектную деятельность, охватывающую детей младших возрастных групп и
родителей, участие в жизни дошкольного учреждения.
3.
Расширение представлений детей об их обязанностях, прежде всего в связи с
подготовкой к школе.
4. Привлечение детей к созданию развивающей среды дошкольного учреждения (мини-музеев выставок, библиотеки, конструкторских мастерских и др.).
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
-
рассмотреть с детьми разные формы ранцев, портфелей;
-
рассказать о семейных традициях, реликвиях;
-
рассмотреть семейный альбом;
-
просмотреть видеофильм о жизни близких;
-
побеседовать о сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных, внимательных)
между членами семьи и другими родственниками;
-
прогуляться по городу с детьми, посещение аттракционов;
-
создать древо жизни своей семьи;
-
побеседовать о правилах поведения в общественном транспорте;
-
составить рассказ о своей поделке «Что я умею мастерить», «Как я рисую, леплю»;
-
составить рассказ вместе с родителями «Хобби нашей семьи»;
-
составить рассказ (рисунки + рассказ) на тему «Мой лучший друг»;
-
посетить выставку детских работ «Вот как мы выросли!» или «Наша дружная
группа»;
-
разучить с детьми стихотворения: А. Барто «В школу», З. Александровой «Света»;
-
посетить школу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий